Сколько стоит изготовление рекламного ролика?

Стоимость изготовления рекламного ролика включена в стоимость нашего СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Безусловно, это будет достаточно простой рекламный ролик. Вы не увидите в нём любимых актёров (например, Брюсса Уиллиса, Даниила Козловского, Светлану Ходченкову и Дмитрия Нагиева), Вы не увидите в нём сверхсложной трёхмерной графики и "навороченных" спецэффектов.
Но это будет хороший, качественный рекламный ролик.
Мы сделаем его быстро, очень быстро.
И Вам ничего не придется доплачивать -
производство ролика уже включено в стоимость нашего СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Мы поможем Вам составить рекламные тексты и подберем отличную визуализацию, чтобы Ваш ролик лучше работал. Просто позвоните нам.

У меня уже есть рекламный ролик, но в нём необходимо кое-что поменять.
Это можно сделать?
Сколько это будет стоить?

Работы по изменению хронометража ролика ( перемонтаж, например, из 40 сек. в 15 сек.), переозвучанию ролика, замене титров, некоторых элементов называются адаптацией ролика. Адаптация ролика уже включена в стоимость нашего СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Вам ничего не придется дополнительно доплачивать, Вам достаточно будет связаться с нами, показать ролик, который у Вас уже есть и согласовать адаптацию.

У меня уже есть рекламный ролик, его сделали для показа в Интернете.
Он подойдёт для размещения?

Как правило, современные ролики для Интернета могут быть достаточно быстро адаптированы для размещения на телевидении.
То есть это - адаптация ролика, а
адаптация ролика уже включена в стоимость нашего СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Так что, не волнуйтесь!

У меня есть один рекламный ролик, его необходимо немного адаптировать,
а еще хотелось бы сделать новый рекламный ролик,
чтобы транслировать их оба...

Адаптация или производство ролика уже включены в стоимость нашего СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Выбирайте, адаптацию старого или производство нового ролика мы сделаем для Вас без дополнительных денег.
Что-то одно: либо адаптация, либо производство.
За другое необходимо будет доплатить.

Но я всё-таки хочу хороший дорогой ролик с известными актёрами и дорогими спецэффектами.
Вы сможете такой сделать?

Да, конечно.
Мы готовы сделать для Вас ролики любой сложности. Сроки производства такого ролика могут быть достаточно серьёзными. И стоимость таких роликов очень большая. Она в несколько раз превышает стоимость нашего СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ. Поэтому, считаем целессобразным, пока идёт производство ролика, вместе подумать, на каких телевизионных каналах Вы хотели бы разместить этот ролик, когда он будет готов. Мы поможем.

У меня уже есть рекламный ролик, и он не требует адаптации.
Могу я воспользоваться вашим СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕМ для размещения рекламы?

Конечно! Если у Вас уже есть готовый ролик, получите дополнительную скидку в размере 7% от стоимости нашего СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Я хочу разместить рекламу ещё дешевле.
Вы можете дать дополнительную скидку?

Наше СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ сформировано с учетом всех возможных дополнительных скидок. Оно сделано специально для Вас, чтобы показать Вам, как работает телевизионная реклама на нашем канале. Но если Вы хотите дополнительных скидок... - закажите больше рекламы, и мы с удовольствием поговорим с Вами и о ещё дополнительных скидках!

У меня уже есть рекламный ролик,
как быстро может начаться размещение,
когда мои потребители смогут увидеть первый выход?

Как правило, размещение готового ролика при урегулировании формальной стороны контракта может начаться уже через неделю. То есть. Ролик должен быть согласован с юристами телеканала на предмет соответствия законодательству и требованию редакционной политики телеканала, могут потребоваться изменения в ролике (добавление требуемых титров и т.д.). Должен быть предоставлен эфирный вариант ролика (ролик для интернета, например, может не соответствовать требованиям ОТК канала). И, конечно же, мы с вами должны заключить необходимые договора и соглашения, мы - сформировать счета, а Вы - оплатить их в положенные сроки.

Какой хронометраж рекламных роликов возможен для размещения?

По техническим требованиям канала хронометраж ролика может быть от 15 до 60 секунд.
Ролики, продолжительностью от 60 секунд до 7 минут рассматриваются нами уже как рекламная программа, для таких форматов существуют другие требования.
В рекламных целях использование такой формы не всегда целесообразно, однако, существуют случаи, когда это может оказаться интересным и полезным для Вас - рекламодателя. Чаще всего, такие форматы востребованы в случае необходимости показа серии передач, подробных презентаций, корпоративных фильмов, репортажей о мероприятиях и событиях.
Позвоните нам, и мы обсудим не только размещение таких материалов, но и окажем помощь в их производстве и оформлении.

Размещение возможно только таким образом, как указано в примере?

Нет, конечно,
сначала мы с Вами согласовываем график выхода, который наиболее предпочтителен для Вас.
Как правило, в период проведения кампании мы стараемся, чтобы график выходов рекламы соответствовал первоначальной заявке.
Однако, телевидение — достаточно «живая» конструкция, поэтому не все выходы будут совпадать с первоначальной заявкой.
Но не волнуйтесь, обо всех переносах мы Вас уведомим, а если реклама не выйдет по техническим причинам, обязательно компенсируем!

Размещение по СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ возможно только в течении 28 дней?

Наше СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ определяет количество размещаемых минут. Вы можете "выбрать" это размещение за три дня, а можете растянуть размещение на несколько месяцев.
Однако, мы формировали график в примере с учетом нашего опыта в размещении рекламы, чтобы размещение было максимально эффективным для средней задачи среднестатистического клиента.
Мы не знаем Ваших задач, но, конечно же, готовы ответственно проконсультировать Вас, как сделать максимально эффективным размещение для решения Ваших конкретных задач!

Соблюдается ли согласованный график выхода роликов?

Предусмотрен следующий регламент работы:
После консультаций Вы отправляете заявку с указанием желаемого графика размещения,
служба выпуска проверяет возможность постановки в эфир в желаемом Вами порядке и сообщает, в какое время и в какие дни отсутствует возможность ( по причинам отстутствия свободного места в блоке, отказа редакции от размещения рекламы в определенные дни, проведения профилактических работ и т.д.),
далее мы c Вами согласовываем перестановки и утверждаем график.
Как правило, утвержденный график размещения строго соблюдается.
Если по каким-либо причинам возникают технические затруднения выдачи в эфир какой-либо позиции, канал предоставляет Вам компенсационные эфиры роликов. Это четко указано в пунтах договора на размещение рекламы.
Безусловно, каждое изменение согласовывается с Вами.

Можно ли разместить рекламу только на отдельный город/регион?

Да, можно.
Но это потребует очень больших организационных затрат от нас, нам надо будет согласовать все технические параметры с вещателем необходимого региона, внести изменения в сетку вещания, чтобы ни в одном регионе не было перекрытия программ рекламой и рекламы программами.
Мы сможем это сделать, но это будет очень дорого стоить.

Как быть?
Просто разместите рекламный ролик со встроенной локализацией.
Например,
«телефон центра поддержки клиентов в Екатеринбурге: +7 (343) 286-08-57»
или «Адреса магазинов в Находке: улица Кошкина, д.7 и проспект Мышкина, д.8»
или даже «в мае только в Санкт-Петербурге скидка 45%».
Всем будет всё понятно,
а Вы не потратите дополнительных денег.

Есть ли особенности размещения рекламы на всю Россию?

Вещание нашего телеканала по суткам разделено на три блока продолжительностью по 8 часов.
Блоки повторяются трижды, поэтому одна и та же серия каждого из сериалов выходит, например, по Москве, ночью в 4:00, днём в12:00 и вечером в 20:00.
Эти же серии (и рекламу в них) жители, например, Магадана, увидят соответственно днём в 12:00, вечером в 20:00 и на следующий день в 4:00.
Учитывая, что в России 11 часовых поясов, если Вы ориентированы размещать рекламу, которую должны увидеть жители всей страны, целесообразно воспользоваться размещением
«триплексами».
Триплекс — способ размещения, когда один и тот же ролик размещается в один день с разницей в 8 часов.
Таким образом, аудитория всей страны будет видеть этот ролик и утром, и днём, и вечером.
Чтобы более равномерно охватить аудиторию при размещении триплексами, следует смещать время выхода
триплекса на следующий день на один час в течении 4 дней.
При размещении двух триплексов в день кампания будет уже достаточно эффективной. Оптимальное размещение - два триплекса в день с шагом 3 часа.
А самым оптимальным мы считаем размещение трёх триплексов в день с шагом 2 часа. Пример размещения триплексами.
При размещении рекламы триплексами Вы можете рассчитывать на
дополнительную скидку в 15%!
Обратитесь к нашим специалистам, и мы всегда поможем Вам сформировать оптимальное размещение.

Всё же, реклама на телевидении нам кажется слишком дорогой…

В каждом конкретном случае следует оценивать данное утверждение отдельно.
Может так быть, что даже наше суперпредложение выходит за рамки вашего планового бюджета. Тогда, возможно. Но не дорого, а не бюджетно.
Что можно сделать?
Рассмотрите возможность разместить пакет за два месяца.
Тогда месячный бюджет на рекламу на ТВ будет в два раза меньше,
а полученные коммерческие результаты, возможно, позволят увеличить его.
Мы старались формировать наше предложение так, чтобы стоимость охвата 1000 человек Вашим рекламным роликом не превышала 15 рублей.
Согласитесь, это недорого.
Для сравнения,
стоимость охвата 1000 человек наружной рекламой порядка 50 рублей,
рекламой на радио ~135 рублей,
рекламой в интернете ~180 рублей,
рекламой в прессе ~190 рублей (по открытым публикациям 2015 года).
А стоимость раздачи, например 1000 листовок может быть выше 1000 рублей….
Вы же размещаете рекламу в Интернете?
А реклама на ТВ увеличивает отклик от рекламы в интернете более чем на 100% (существуют соответствующие исследования).
То есть, помимо прямого результата, Вы получаете плановый синергетический эффект.
Правда, замечательно?
Еще раз посмотрите, сколько стоит наше СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ.

У меня уже идет реклама на других телевизионных каналах, есть ли смысл размещать рекламу на телеканале «Феникс+Кино».

Мы считаем, что предлагаемая стоимость рекламы такова, что позволит
увеличить охват вашей, уже существующей рекламной кампании,
увеличить частоту контактов,
и снизить общую стоимость контакта для вашей рекламной кампании.
Если у Вас есть такая необходимость,
значит есть смысл добавить к существующей рекламной кампании на ТВ рекламу на канале «Феникс+Кино»!

Вы предлагаете рекламу только на телеканале «Феникс+Кино»?

Вы сейчас находитесь на странице службы продаж телеканала «Феникс+Кино».
Однако, мы располагаем дружественными связями со службами продаж рекламы других телеканалов, и готовы разработать для Вас рекламную кампанию на нескольких каналах на основе этих связей
(при этом для Вас есть прямой смысл воспользоваться нашим СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИEМ, и получить ролик для размещения и на других телеканалах без переплат!)

Copyright © 2015 - Служба продаж телеканала «Феникс+Кино»